Вторник, 07.05.2024, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS

филиал МКОУ Андреевской СШ им.Н.Н.Благова в с.Уразгильлино

Меню сайта
Контакты
Аратова Галина Борисовна

Россия 433429

Ульяновская область, Чердаклинский район

Село .Уразгильдино, ул.Школьная , д.27

8-84-231-44-1-53

Режим работы школы:

7 00-1800

E-mail: urazgildino@rambler.ru

сайт школы: //urazgildino.ucoz.ru

III квартал 2013

 Название мероприятий

Краткое описание

1

«Коррупция и теневая экономика»

Урок истории в 9классе.

Учитель: Сытдыкова Р.Р.

10.09.2013

Тема урока: Политическая система СССР в 30-е годы.

Ход урока: Вступление. Коррупция в России имеет глубокие корни и возникла с формированием государственного аппарата и судебной системы. Первым документом , который запретил уголовную ответственность за взятничество был  Судебник Иван III 1497г. Петром / были введены в действие указы: «О воспрещении взяток и посулов», «О наказании за взятки и лихоимство», «О наказании хищников за взятки лишением имени и живота» и т.д. Настоящая борьба со взяточничеством началась при Екатерине II. XIX век начался с администра-тивной реформы, целью которой было улучшение положения государственных  служащих.

Несомненно материальное положение чиновничества способствовало распространению злоупотреблений на всех уровнях. В этот период времени принимается ряд постановлений и законов против коррупций.в частности Александр III запретил совмещать государственные должности  с работой в руководстве банков.

В результате смены государственного строя после октября 1917 года, коррупция не была отменена, но зато  сформировалось лицемерное отношение к ней. Были введены новые термины «взяточничество», «злоупотребление служебным положением», «попустительство» и т.д..

При Сталине, с одной стороны наказание за злоупотребление служебным положением ужесточились вплоть до смертной казни, с другой стороны- госслужащие образовали своеобразный  класс –неприкосновенный, неподвластный контролю.

2

 «Дети и деньги»

Классный час в 9 классе.

Учитель Сытдыкова Р.Р.

18.09.2014

Цель: раскрыть сущность денег как правильной категории, сформировать критическое отношение к нетрудовому богатству, воспитать положительное отношение к богатству как результату труда.

План:1.Мини лекция «Таинственная власть денег»

           2. Путешествие в страну денег.

           3. Дискуссия по вопросам:

- деньги: цель или средство?

- кого считать бедным?

- чего нельзя купить за деньги…

           4. Воспитывающая ситуация по теме: Дети и деньги.

            5. Дилемма: Деньги: зло или благо?

            6.Осторожно – деньги! Составление правил обращения с деньгами.

            7. Анализ высказываний. Мудрые советы.

3

Дискуссия «Тема взятничества в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

Урок литературы в 8 классе.

Учитель Жахина Е.В.

25.09.2013

Действие в комедии «Ревизор» происходит в начале 30-х годов 19 века. Всевозможные злоупотребления властью, казнокрадство, взятничество были характерными укоренившимися чертами тогдашнего чиновничества.  Работа по вопросам:

1.Что такое взятка?

2.Кого из героев комедии мы отнесли к взяточникам? Почему?

3.Кто является убежденным взяточником?

4.Какие взятки дают чиновники?

5.С какой целью герои комедии дают взятки?

Вывод: 1.Н.В.Гоголь грустит о том, что взяточники занимают высокое положение в обществе и заботятся они не о государстве, не о городе и его жителях, а лишь о собственном благосостоянии.

              2. Писатель грустит о том, что его родная страна  находится в запустении, что взятка и обман- все это стало обычном делом, никого не приводящее в ужас.

День Добрый!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Здесь вы можете познакомиться с различными сторонами школьной жизни: учебным процессом и организацией детского досуга, творческими работами учеников и методикой преподавания учителей. Мы хотим рассказать о прошлом и настоящем школы, поделиться накопленным опытом и планами. Учителя и ученики стремятся сохранить лучшие школьные традиции, быть единомышленниками. Мы хотим, чтобы у нас господствовал дух добра и справедливости, взаимоуважения и творчества, чтобы для каждого ребенка школа была открытым и приветливым домом, где каждый мог бы реализовать себя как личность, чтобы, став взрослым, сохранил только самые лучшие воспоминания. От всей души желаю всем успехов и надеюсь, что наше общение будет взаимополезным.

Директор школы: Аратова Галина Борисовна


...
Создать бесплатный сайт с uCoz